Н. Н. Белова «16» марта 2011г образовательная программа - страница 8

ЗАДАЧИ:

  1. Создание условий для широкого выбора индивидуальных образовательных траекторий обучения.

  2. Обеспечение консультативной помощи детям и родителям «проблемных» семей.

  3. Внедрять новые формы работы с семьей через вовлечение родителей в соуправление образовательным процессом.


Блоки взаимодействия:











План совместных мероприятий МДОУ «Чаромский детский сад»

и МОУ «Чаромская СОШ»

в 2010 – 2011 учебном году- приложение № 6


Взаимодействие с другими организациями по реализации образовательной программы

















МДОУ «Чаромский детский сад»






























Приложение №1


Режимы дня на холодный период года


Режим дня младшей разновозрастной группы ( дети 2-4 года)

МДОУ «Чаромский детский сад» на 2010- 2011 учебный год


Режимный момент

Время

1 младшая подгруппа

( 2-3 года)

Время

2 младшая

Подгруппа

(3-4 года)

Прием детей, игры

7.00- 8.00

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

8.00- 8.10

8.00- 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.25

8.10-8.25

Самостоятельная деятельность

8.25- 9.00

8.25-9.00

Игры- занятия по подгруппам

9.00- 9.10

9.15.-9.30

Подготовка к прогулке

9.10- 9.40

9.30-9.40

Прогулка

9.40- 11.20

9.40- 11.20

Возвращение с прогулки, игры

11.20- 11.30

11.20-11.30

Подготовка к обеду, обед

11.30- 11.50

11.30-11.50

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

11.50- 12.00

11.50- 12.00

Дневной сон

12.00- 15.00

12.00-15.00

Постепенный подъем, полдник

15.00- 15.30

15.00-15.30

Самостоятельная деятельность

15.30- 15.50

16.00-16.20

15.30-16.05

Игры- занятия по подгруппам

15.50- 16.00

16.05-16.20

Подготовка к ужину, ужин

16.20- 16.30

16.20-16.30

Подготовка к прогулке

16.30- 16.40

16.30-16.40

Прогулка, игры, труд, уход домой

16.40- 19.00

16.40-19.00


Режим дня старшей разновозрастной группы ( дети 4-7 лет)

МДОУ «Чаромский детский сад»

на 2010- 2011 учебный год


Режимный момент

Время

Прием детей, игры

7.00- 8.10

Утренняя гимнастика

8.10- 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.35

Самостоятельная деятельность

8.35- 9.00

Занятия

9.00- 10.00


Подготовка к прогулке

10.00- 10.15

Прогулка

10.15- 11.55

Возвращение с прогулки, игры

11.55- 12.05

Подготовка к обеду, обед

12.05- 12.30

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

12.30- 12.40

Дневной сон

12.40 - 15.00

Постепенный подъем, полдник

15.00- 15.30

Самостоятельная деятельность

15.30- 16.15

Подготовка к ужину, ужин

16.15- 16.30

Подготовка к прогулке

16.30- 16.40

Прогулка, игры, труд, самостоятельная деятельность, уход домой

16.40- 19.00


Приложение № 2


Примерный режим дня на летний период

Старшая разновозрастная группа

Режимные процессы

Время

Прием детей на улице (по погодным условиям). Утренняя гимнастика. Игры.

07.00 - 08.35

Дежурство.

Подготовка к завтраку, завтрак.

08.35 -09.00

Игровая деятельность.

09.00 - 09.15

Подготовка к прогулке.

Прогулка (занятия, игры, наблюдения, труд).

09.15 -12.10

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

12.10 -12.30

Подготовка к обеду, обед.

12.30 -13.00

Подготовка ко сну, дневной сон.

13.00 - 15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры.

Корригирующая гимнастика

15.00 -15.10

Полдник.

15.10 -15.20

Подготовка к прогулке.

Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность.

15.20 -16.25

Возвращение с прогулки, игры.

16.25-16.45

Подготовка к ужину. Ужин.

16.45 -17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность.Уход детей домой.

17.10 -19.00



Примерный режим дня на летний период

младшая разновозрастная группа

Режимные процессы

Время

Прием детей на улице (по погодным условиям)

Утренняя гимнастика. Игры.

07.00 - 08.20

Дежурство. Подготовка к завтраку, завтрак.

08.20 -08.55

Игровая деятельность.

08.55 - 09.15

Подготовка к прогулке.

Прогулка (занятия, игры, наблюдения, труд).

09.15 -11.15

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

11.15 -11.40

Подготовка к обеду, обед.

11.40-12.20

Подготовка ко сну, дневной сон.

12.20 - 15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры.

Корригирующая гимнастика

15.00 -15.10

Полдник.

15.10 -15.20

Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность.

15.20 -16.20

Возвращение с прогулки, игры.

16.20-16.40

Подготовка к ужину. Ужин.

16.40 -17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

17.10 -19.00



Приложение №3

Система физкультурно-оздоровительной работы



Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья детей

Система двигательной деятельности





^ Создание условий для двигательной активности детей



Система

физкультурно-оздоровительной работы


Система профилактическо-оздоровительных мероприятий, закаливания детей


^ Организация рационального питания

Модель приобщения дошкольников к здоровому образу жизни



Воспитание навыков и привычек культуры поведения, положительных взаимоотношений и гигиенических навыков

Учебно-воспитательная работа

Формирование здорового образа жизни



Оздоровительные мероприятия



Физическая культура и спорт



Внедрение новых технологий



Лечебно-профилактические мероприятия


Работа с родителями




^ Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы



Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы






^ Создание условий для двигательной активности детей

Система двигательной деятельности

Система закаливания

Организация рационального питания

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья







ция детей с привлечением врачей детской поликлиники






Двигательная деятельность ребенка


^ Виды, задачи и необходимые условия

для двигательной деятельности ребенка


^ Виды двигательной

активности

Физиологическая и воспитательная задачи


Необходимые

условия

Ответственный

Движения во время бодрствования

Удовлетворение органической потребности в движении. Воспитание свободы движений, ловкости, смелости, гибкости

Наличие в групповых помещениях, на участках детского сада места для движения.

Одежда, не стесняющая движения.

Игрушки и пособия, побуждающие ребенка к движениям

Воспитатели групп

^ Подвижные игры

Воспитание умений детей двигаться в соответствии с окружающими, со словом взрослого, с заданными условиями, воспитывать волевое (произвольное) внимание через овладение умением выполнять правила игры

Знание правил игры

Воспитатели групп

^ Движения под музыку

Воспитание чувства ритма, умения выполнять движения под музыку, отработка ритмических движений

Музыкальное сопровождение

Музыкальный руководитель

^ Утренняя гимнастика и гимнастика после сна

Сделать более физиологичным и психологически комфортным переход от сна к бодрствованию. Воспитывать потребность перехода от сна к бодрствованию через движения

Знание воспитателем комплексов гимнастики после сна, наличие в спальне и группе места для проведения гимнастики

Воспитатели групп

2264931901524460.html
2265045711771659.html
2265314826213922.html
2265389027804451.html
2265549686625671.html